Зачем нужна регистрация на сайте?
При посещении сайта вам предлагается «Войти на сайт» или «Зарегистрироваться». Это необходимо для того, чтобы оформлять заказы на покупку нужных вам программ. Также регистрация на нашем сайте дает вам прекрасную возможность быть всегда в курсе последних обновлений программ, выходе новинок в мире программного обеспечения и компьютерного оборудования, акций и специальных предложений интернет-магазина Softmag.ru
Оформление заказа
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить специальную форму заказа, регистрация вас как пользователя будет произведена автоматически (создана учетная запись с автоматической генерацией пароля, который вам необходимо будет сменить на личный). Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
При оформлении заказа пользователем предоставляется следующая информация:
Для физических лиц:
- Фамилия, Имя и Отчество покупателя;
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- адрес доставки с указанием почтового индекса.
- Название компании;
- юридический адрес;
- ИНН;
- КПП;
- ФИО контактного лица (представителя компании);
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- адрес доставки с указанием почтового индекса.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону.
Получив Заказ, наш продавец свяжется с вами по указанному телефону или электронной почте, чтобы все подтвердить и уточнить срок поставки.
При безналичной оплате Заказа наш продавец выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам способами предусмотренными для данного региона и типа исполнения товара.